RUSSIA IP-TOUR
Региональные бренды
Удачный брендинг территории, во многом зависит от маркетинговых мероприятий, прежде всего широкой трансляции имиджевых элементов, главный из которых - региональный бренд
От брендинга во многом зависит, насколько значительными будут инвестиции в город и регион, захотят ли предприниматели, действующие за пределами региона, делать и наращивать капиталовложения.
На наш взгляд существуют четыре причины, почему бренд региона нужен.

  • Во-первых, он важный элемент конкурентоспособности экономики.
  • Во-вторых, бренд региона является важным элементом обеспечения социальной стабильности. Это достигается за счет того, что бренд повышает уровень самооценки местных жителей, делая их проживание более комфортным и менее конфликтным.
  • В-третьих, бренд региона повышает уровень региональной и национальной идентичности.
  • В-четвертых, и это возможно самое главное, бренд региона может использоваться в качестве инструмента маркетингового продвижения не только на национальном, но и на международном рынке.

Бренд региона позволяет администрации и деловым кругам наиболее эффективно взаимодействовать с различными целевыми группами: инвесторами, межрегиональными и экспортными рынками, населением, туристами. Он переводит стратегические преимущества территории на язык, понятный этим группам, и многократно усиливает значимость этих преимуществ. Речь идет о бизнесе территорий, когда продвигаются не только сами бренды товаров, но и связанные с ними достопримечательности, природные условия и сервисы, к ним привязанные. В этом поле и появляется место для брендинга городов и регионов, для их маркетинга и PR.
IP-туры по местам происхождения товаров на территории Российской Федерации и стран ЕАЭС
Брендинг региона (или страны) важен, прежде всего, для развития туризма
Направления туризма
We work hard every day to make life of our clients better and happier
  • Территория успеха: бренды и имидж региона
    Субъекты Российской Федерации, развивающие ip-брендинг как политику и стратегию региона
  • Народные художественные промыслы
    Субъекты Российской Федерации, развивающие национальную технологию производства изделий художественных промыслов, сохраняя традиции и культуру своего региона
  • Гастрономические бизнес-туры
    Субъекты Российской Федерации, развивающие производство национальных пищевых продуктов, сохраняя традиции и культуру своего региона
График туров на 2024 - 2025
Проведение деловых визитов в субъекты РФ в рамках проекта «Russia IP-Tour» для развития бизнес-компетенций в сфере интеллектуальной собственности, включая образовательные семинары по политике и стратегии ip-брендинга