• 28-30 октября 2026
  • Санкт-Петербург, EXPOFORUM

Международная конференция

«Молодежная политика регионального брендинга

как фактор международной интеграции в регионе стран ЕАЭС"

Конференция проводится в гибридном формате и посвящена актуальным вопросам формирования и реализации молодежной политики и стратегии регионального брендинга стран ЕАЭС, общественно-политическому значению имиджа территории в контексте современной молодежной международной повестки, инструментам евразийской интеграции и продвижения интересов России, которые до сих пор не обсуждались в научных и деловых кругах.
Участники
Представители творческой молодежи, ведущие эксперты стран ЕАЭС в области региональной политики и регионального брендинга, а также руководители профильных министерств и ведомств стран ЕАЭС, представители креативной индустрии, производителей и патентообладателей региональных брендов
  • Доклады спикеров
    30 ведущих экспертов рассказывают о своем опыте и делятся интересными проектами
  • Комментарии и обсуждение
    После докладов можно задать спикерам интересующие вопросы, пообщаться и обменяться опытом.
  • Нетворкинг
    В конференции участвуют ведущие бренд-эксперты и это возможность установить нужные деловые контакты

Архитектура программы

Среда 28 октября 2026 г.

Открытие конференции
Выступления представителей министерств и ведомств стран ЕАЭС с приветственным словом

Секция 1. Региональный брендинг как молодежная политика: мировой и национальный опыт, тренды развития в странах ЕАЭС
Вопросы для обсуждения:
Экспансия символов региона и специфика марочных товаров — есть ли феномены регионального имиджа и региональных брендов?
Группы лояльных потребителей и приверженцев конкретной марки среди молодежи: миф или реальность?
В чем разница между региональным брендом, территориальным брендом, товарным брендом и товарной маркой?
Образовательный туризм: как компании могут содействовать росту брендовой ценности региона?
Каков маркер региональной уникальности в конструировании регионального имиджа?
Как вовлечь молодежь в построение стратегий бренда региона ориентированных на НМПТ и ГУ и достичь успеха?
Региональные бренды и молодежная политика стран ЕАЭС: опыт успешности, возможность адаптации нового опыта в РФ.

Четверг, 30 октября 2026 г.

Секция 2. Региональный бренд и культурный код страны
Вопросы для обсуждения:
Как культурный код, включающий в себя традиционные мотивы и стили разных народов стран региона ЕАЭС, проявляется в молодежном стиле и региональном бренде?
Как дизайнеры и художники используют элементы традиционного искусства и создают промышленные образцы для молодежи в странах ЕАЭС?
Почему промышленные образцы с использованием региональных брендов становятся всё более актуальными в молодежной среде?
Как фольклорный стиль оказывается фактором, формирующим региональный бренд и лояльность молодежи?
Как использовать региональные бренды для формирования лояльности и вовлеченности молодежи в развитие отраслей промышленности своей страны?
Как увеличить конкурентоспособность региона за счет молодежного регионального брендинга?

Секция 4. Региональные бренды, молодежь и креативная индустрия
Вопросы для обсуждения:
Как использовать региональные бренды в киноиндустрии для роста лояльности молодежи?
Как формировать дизайн-профили брендинг-площадкок на межрегиональных, международных выставках, форумах, ярмарках, чтобы они были интересны школьникам и молодежи?
Как вовлекать молодежь в использование регионального брендинга в звукорежиссуре, электронной музыке, фото- и видеопроизводстве, анимации и 3D-графике, дизайне, интерактивных цифровых технологиях VR и AR.

Пятница, 31 октября 2026 г.

Мастер-класс от бренд-экспертов «Эффективная политика и стратегия молодежного регионального брендинга стран ЕАЭС»
Вопросы для обсуждения:
Какова взаимосвязь ценностей успешной молодежной региональной политики и бизнес-процессов субъектов региона в стратегии?
В чем суть стратегии лидирующих брендов НМПТ и ГУ в построении имиджа региона, важного для лояльности молодежи?
Как создать отличительный имидж региона, основанный на молодежном региональном брендинге?
Как организовать места коллективного размещения региональных брендов в зонах молодежной туристической инфраструктуры?
Как обеспечить эффективную информационную поддержку молодежной политики регионального брендинга?
28-30 октября 2026г.| EXPOFORUM
Регистрация
Участие в мероприятии бесплатно. Необходимо зарегистрироваться
Приглашение на конференцию Вы получите на указанный Вами адрес в течении 10 рабочих дней.
Прикрепить краткое резюме
Прикрепить тезисы доклада
Приглашение на конференцию Вы получите на указанный Вами адрес в течении 10 рабочих дней.
Свяжитесь с нами по любым вопросом с помощью телефона или почты, мы всегда рады общению и сотрудничеству
imbip@yandex.ru