• 26-28 мая 2025 г.
  • Санкт-Петербург, гостиница "Россия"

Международная конференция

«Политика регионального брендинга

как фактор международной интеграции в регионе стран ЕАЭС"

Конференция проводится в гибридном формате и посвящена актуальным вопросам формирования и реализации политики и стратегии регионального брендинга стран ЕАЭС, общественно-политическому значению имиджа территории в контексте современной международной повестки, инструментам евразийской интеграции и продвижения интересов России, которые до сих пор не обсуждались в научных и деловых кругах.
Участники
Ведущие эксперты стран ЕАЭС в области региональной политики и регионального брендинга, а также руководители профильных министерств и ведомств стран ЕАЭС, представители креативной индустрии, производителей и патентообладателей региональных брендов, творческой молодежи
Доклады спикеров
30 ведущих экспертов рассказывают о своем опыте и делятся интересными проектами
Комментарии и обсуждение
После докладов можно задать спикерам интересующие вопросы, пообщаться и обменяться опытом.
Нетворкинг
В конференции участвуют ведущие бренд-эксперты и это возможность установить нужные деловые контакты

Архитектура программы

Понедельник, 26 мая 2025 г.

Открытие конференции
Выступления представителей министерств и ведомств стран ЕАЭС с приветственным словом

Секция 1. Региональный брендинг как политика: мировой и национальный опыт, тренды развития в странах ЕАЭС
Вопросы для обсуждения:
Экспансия символов региона и специфика марочных товаров — есть ли феномены регионального имиджа и региональных брендов?
Группы лояльных потребителей и приверженцев конкретной марки: миф или реальность?
В чем разница между региональным брендом, территориальным брендом, товарным брендом и товарной маркой?
Туристический бизнес: как компании могут извлекать выгоду из брендовой ценности региона?
Каков маркер региональной уникальности в конструировании регионального имиджа?
Как построить стратегии бренда региона ориентированные на НМПТ и ГУ и достичь успеха?
Региональные бренды стран ЕАЭС: опыт успешности, возможность адаптации нового опыта в РФ.

Секция 2. Региональные бренды, маркетплейсы и интернет — торговля: конкурентные преимущества, которые дает региональный брендинг
Вопросы для обсуждения:
Как определить брендинговый товар по НМПТ и ГУ на маркетплейсах?
Как выйти на маркетплейс и запустить региональный бренд, а не продукт?
Как потребителям убедиться в качестве товара с маркировкой регионального бренда?
Что ведет к повышению доверия к производителю и откуда возникает готовность платить за товар, маркируемый ГУ и НМПТ?
Как можно маркировкой ГУ и НМПТ пресекать выпуск контрафактной продукции?

Вторник, 27 мая 2025 г.

Секция 3. Региональный бренд и культурный код страны
Вопросы для обсуждения:
Как культурный код, включающий в себя традиционные мотивы и стили разных народов стран региона ЕАЭС, проявляется в региональном бренде?
Как дизайнеры и художники используют элементы традиционного искусства и создают промышленные образцы в странах ЕАЭС?
Почему промышленные образцы с использованием региональных брендов становятся всё более актуальны?
Как фольклорный стиль оказывается фактором, формирующим региональный бренд?
Как использовать региональные бренды для развития отраслей промышленности своей страны?
Как увеличить конкурентоспособность региона за счет территориального брендинга?

Секция 4. Региональные бренды и креативная индустрия
Вопросы для обсуждения:
Как использовать региональные бренды в киноиндустрии?
Как формировать дизайн-профили брендинг-площадкок на межрегиональных, международных выставках, форумах, ярмарках?
Как использовать региональный брендинг в звукорежиссуре, электронной музыке, фото- и видеопроизводстве, анимации и 3D-графике, дизайне, интерактивных цифровых технологиях VR и AR.

Среда, 28 мая 2025 г.

Мастер-класс от бренд-экспертов «Эффективная политика и стратегия регионального брендинга стран ЕАЭС»
Вопросы для обсуждения:
Какова взаимосвязь ценностей успешной региональной политики и бизнес-процессов субъектов региона в стратегии?
В чем суть стратегии лидирующих брендов НМПТ и ГУ в построении имиджа региона?
Как создать отличительный имидж региона, основанный на территориальном брендинге?
Как организовать места коллективного размещения региональных брендов в зонах туристической инфраструктуры?
Как обеспечить эффективную информационную поддержку политики регионального брендинга?
26-28 мая 2025г.| ГОСТИНИЦА "РОССИЯ"
Регистрация
Участие в мероприятии бесплатно, но необходимо зарегистрироваться
Приглашение на конференцию Вы получите на указанный Вами адрес в течении 10 рабочих дней.
Прикрепить краткое резюме
Прикрепить тезисы доклада
Приглашение на конференцию Вы получите на указанный Вами адрес в течении 10 рабочих дней.
Свяжитесь с нами по любым вопросом с помощью телефона или почты, мы всегда рады общению и сотрудничеству
+7 965 747-46-20
imbip@yandex.ru