как фактор международной интеграции в регионе стран ЕАЭС"
Конференция проводится в гибридном формате и посвящена актуальным вопросам формирования и реализации молодежной политики и стратегии регионального брендинга стран ЕАЭС, общественно-политическому значению имиджа территории в контексте современной молодежной международной повестки, инструментам евразийской интеграции и продвижения интересов России, которые до сих пор не обсуждались в научных и деловых кругах.
Участники
Представители творческой молодежи, ведущие эксперты стран ЕАЭС в области региональной политики и регионального брендинга, а также руководители профильных министерств и ведомств стран ЕАЭС, представители креативной индустрии, производителей и патентообладателей региональных брендов
Доклады спикеров
30 ведущих экспертов рассказывают о своем опыте и делятся интересными проектами
Комментарии и обсуждение
После докладов можно задать спикерам интересующие вопросы, пообщаться и обменяться опытом.
Нетворкинг
В конференции участвуют ведущие бренд-эксперты и это возможность установить нужные деловые контакты
Архитектура программы
Среда 28 октября 2026 г. Открытие конференции Выступления представителей министерств и ведомств стран ЕАЭС с приветственным словом Секция 1. Региональный брендинг как молодежная политика: мировой и национальный опыт, тренды развития в странах ЕАЭС Вопросы для обсуждения: Экспансия символов региона и специфика марочных товаров — есть ли феномены регионального имиджа и региональных брендов? Группы лояльных потребителей и приверженцев конкретной марки среди молодежи: миф или реальность? В чем разница между региональным брендом, территориальным брендом, товарным брендом и товарной маркой? Образовательный туризм: как компании могут содействовать росту брендовой ценности региона? Каков маркер региональной уникальности в конструировании регионального имиджа? Как вовлечь молодежь в построение стратегий бренда региона ориентированных на НМПТ и ГУ и достичь успеха? Региональные бренды и молодежная политика стран ЕАЭС: опыт успешности, возможность адаптации нового опыта в РФ. Четверг, 30 октября 2026 г. Секция 2. Региональный бренд и культурный код страны Вопросы для обсуждения: Как культурный код, включающий в себя традиционные мотивы и стили разных народов стран региона ЕАЭС, проявляется в молодежном стиле и региональном бренде? Как дизайнеры и художники используют элементы традиционного искусства и создают промышленные образцы для молодежи в странах ЕАЭС? Почему промышленные образцы с использованием региональных брендов становятся всё более актуальными в молодежной среде? Как фольклорный стиль оказывается фактором, формирующим региональный бренд и лояльность молодежи? Как использовать региональные бренды для формирования лояльности и вовлеченности молодежи в развитие отраслей промышленности своей страны? Как увеличить конкурентоспособность региона за счет молодежного регионального брендинга? Секция 4. Региональные бренды, молодежь и креативная индустрия Вопросы для обсуждения: Как использовать региональные бренды в киноиндустрии для роста лояльности молодежи? Как формировать дизайн-профили брендинг-площадкок на межрегиональных, международных выставках, форумах, ярмарках, чтобы они были интересны школьникам и молодежи? Как вовлекать молодежь в использование регионального брендинга в звукорежиссуре, электронной музыке, фото- и видеопроизводстве, анимации и 3D-графике, дизайне, интерактивных цифровых технологиях VR и AR. Пятница, 31 октября 2026 г. Мастер-класс от бренд-экспертов «Эффективная политика и стратегия молодежного регионального брендинга стран ЕАЭС» Вопросы для обсуждения: Какова взаимосвязь ценностей успешной молодежной региональной политики и бизнес-процессов субъектов региона в стратегии? В чем суть стратегии лидирующих брендов НМПТ и ГУ в построении имиджа региона, важного для лояльности молодежи? Как создать отличительный имидж региона, основанный на молодежном региональном брендинге? Как организовать места коллективного размещения региональных брендов в зонах молодежной туристической инфраструктуры? Как обеспечить эффективную информационную поддержку молодежной политики регионального брендинга?
28-30 октября 2026г.| EXPOFORUM
Регистрация
Участие в мероприятии бесплатно. Необходимо зарегистрироваться
Приглашение на конференцию Вы получите на указанный Вами адрес в течении 10 рабочих дней.
Приглашение на конференцию Вы получите на указанный Вами адрес в течении 10 рабочих дней.
Свяжитесь с нами по любым вопросом с помощью телефона или почты, мы всегда рады общению и сотрудничеству