Понедельник, 26 мая 2025 г. Открытие конференцииВыступления представителей министерств и ведомств стран ЕАЭС с приветственным словом Секция 1. Региональный брендинг как политика: мировой и национальный опыт, тренды развития в странах ЕАЭС Вопросы для обсуждения:Экспансия символов региона и специфика марочных товаров — есть ли феномены регионального имиджа и региональных брендов?
Группы лояльных потребителей и приверженцев конкретной марки: миф или реальность?
В чем разница между региональным брендом, территориальным брендом, товарным брендом и товарной маркой?
Туристический бизнес: как компании могут извлекать выгоду из брендовой ценности региона?
Каков маркер региональной уникальности в конструировании регионального имиджа?
Как построить стратегии бренда региона ориентированные на НМПТ и ГУ и достичь успеха?
Региональные бренды стран ЕАЭС: опыт успешности, возможность адаптации нового опыта в РФ.
Секция 2. Региональные бренды, маркетплейсы и интернет — торговля: конкурентные преимущества, которые дает региональный брендинг Вопросы для обсуждения:Как определить брендинговый товар по НМПТ и ГУ на маркетплейсах?
Как выйти на маркетплейс и запустить региональный бренд, а не продукт?
Как потребителям убедиться в качестве товара с маркировкой регионального бренда?
Что ведет к повышению доверия к производителю и откуда возникает готовность платить за товар, маркируемый ГУ и НМПТ?
Как можно маркировкой ГУ и НМПТ пресекать выпуск контрафактной продукции?
Вторник, 27 мая 2025 г. Секция 3. Региональный бренд и культурный код страныВопросы для обсуждения:Как культурный код, включающий в себя традиционные мотивы и стили разных народов стран региона ЕАЭС, проявляется в региональном бренде?
Как дизайнеры и художники используют элементы традиционного искусства и создают промышленные образцы в странах ЕАЭС?
Почему промышленные образцы с использованием региональных брендов становятся всё более актуальны?
Как фольклорный стиль оказывается фактором, формирующим региональный бренд?
Как использовать региональные бренды для развития отраслей промышленности своей страны?
Как увеличить конкурентоспособность региона за счет территориального брендинга?
Секция 4. Региональные бренды и креативная индустрияВопросы для обсуждения:Как использовать региональные бренды в киноиндустрии?
Как формировать дизайн-профили брендинг-площадкок на межрегиональных, международных выставках, форумах, ярмарках?
Как использовать региональный брендинг в звукорежиссуре, электронной музыке, фото- и видеопроизводстве, анимации и 3D-графике, дизайне, интерактивных цифровых технологиях VR и AR.
Среда, 28 мая 2025 г. Мастер-класс от бренд-экспертов «Эффективная политика и стратегия регионального брендинга стран ЕАЭС»Вопросы для обсуждения:Какова взаимосвязь ценностей успешной региональной политики и бизнес-процессов субъектов региона в стратегии?
В чем суть стратегии лидирующих брендов НМПТ и ГУ в построении имиджа региона?
Как создать отличительный имидж региона, основанный на территориальном брендинге?
Как организовать места коллективного размещения региональных брендов в зонах туристической инфраструктуры?
Как обеспечить эффективную информационную поддержку политики регионального брендинга?